2 февраля в 3 «А» классе по программе внеурочной деятельности по курсу Т. А. Ладыженской «Детская риторика в рассказах и рисунках» Образовательной системы «Школа 2100» проводилась деловая игра «Текст. Виды текстов. Монолог и диалог» – это общение между детьми, во время которого школьники открыли новое в свободной, непринужденной беседе, в игре. Деловая игра дала участникам возможность увидеть результаты своих действий, сравнить их с результатами других участников и в случае необходимости скорректировать свое решение. В деловой игре были выделены следующие этапы:
введение в игру
разделение участников на группы
изучение ситуации
обсуждение ситуации в группах,...
Четвероклассники приняли участие в обсуждении проблемы развития инклюзивного образования в рамках международной акции "Самый большой урок в мире". Наша школа вошла в список образовательных учреждений, которые стали частью мирового проекта. Ребята посмотрели несколько документальных видео-презентаций, повествующих о препятствиях, с которыми сталкивается ребенок-инвалид в повседневной жизни. В ходе познавательного урока учащимся 4 "А" класса представлен был анимационный мультфильм, специально подготовленный для этого проекта, в котором речь идет о 17 основных аспектах, являющихся препятствием для достижения мирового благополучия – это голод, нищета, плохая экология, малоразвитая...